Линия консультаций

Линия консультаций — это квалифицированная помощь в поиске ответа на вопрос по конкретной ситуации.

Используя возможности справочно-правовой системы КонсультантПлюс, специалисты Линии консультаций проанализируют Ваш запрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.

Ответы на вопросы предоставляются в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.

На основании полученной информации Вы всегда сможете принять взвешенное и обоснованное решение по своему вопросу.

Линия консультаций работает ежедневно в рабочие дни: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00. 

Задать свой вопрос можно:

  • через кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс;
  • заполнив форму «Задать вопрос» на сайте;
  • написав на адрес электронной почты hotline@consultant-oka.ru;
  • позвонив по телефонам: +7 (4912) 34-17-09, 34-15-51.

Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора на оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюс.

Как и раньше, Вы можете воспользоваться сервисом Горячей линии:

  • получить помощь по работе с системой Консультант Плюс;
  • заказать документ, который отсутствует в установленном комплекте КонсультантПлюс (для этого заполните форму «Заказать документ» на сайте);
  • решить организационные вопросы сервиса.

Обращаем Ваше внимание, что услуга оказывается в соответствии с Регламентом Линии консультаций. Рекомендуем заранее с ним ознакомиться.